Шаг третий
Осознайте важность комментариев к задачам и донесите это до сотрудников.
Комментарии, оставляемые в процессе работы над задачей, упрощают жизнь и вам, и сотруднику. Вы — постоянно в курсе событий, знаете кто чем занят, почему притормозился процесс по тому или иному вопросу. Уровень стресса снижается и не хочется бить сотрудников палкой и грозить увольнением :) Сотрудник — избавлен от внезапных вопросов от начальства, так как отчет о его работе будет у вас прямо перед глазами в процессе работы над задачами.
Важно, чтобы работники понимали, что необходимость оставлять комментарии — не раздражающая их повинность, а диалог с вами и остальными коллегами, назначенными на задачу. Сначала ответственный сотрудник, в удобное для него время, рассказывает, что было сделано, с какими трудностями столкнулся, задает уточняющие вопросы постановщику задачи. Если приближается дедлайн, а приступить к выполнению ещё не удалось — достаточно сообщить о причине задержки и попросить передвинуть дату крайнего срока.
Оставленный вовремя комментарий по задаче снимет с сотрудника ответственность в ситуации, если работа идет не по плану.
Установите за правило отписываться по задачам, например, раз в сутки. Когда мы столкнулись с забывчивостью сотрудников, то разработали
бота-менеджера Мартина, который регулярно напоминает о поставленных задачах, дедлайнах и напоминает о необходимости оставлять комментарии. Рекомендуем :)